каталог услуг
ПН-ПТ 09:30-20:00, СБ-ВС 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
ПЕРОВО +7 977 366-44-03
СЕМЕНОВСКАЯ +7 977 366-44-05
Преображенская площадь +7 977 366-44-10
или отправить заказ по почте:
zakaz@printoffice.moscow
каталог услуг
ПН-ПТ 09:30-20:00, СБ-ВС 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
7-10 минут
10 мин
1 день
10 мин
от 5 минут
10
1-2 дня
×  Обратно к сайту
Print SALE Печать листовок Специфика производства
17/01/2018

Печать листовок Специфика производства

Печать листовок  Специфика производства

1. Экономить на рекламе ,  все равно что остановить часы, пытаясь сэкономить время.

Генри Форд

В век инновационных технологий, в век интернета, когда вся реклама и торговля с каждым днем уходит в виртуальное пространство, все же бумажный носитель рекламы такой, как листовки остается востребованным , как не исчезают и книги на книжных полках магазина, как театры.

Как сделать так, что бы потраченные деньги на печать листовки, не оказались выброшенными в пустоту деньгами, а приносили прибыль . 

Первое и самое важное , листовка должна быть нужной вашему клиенту . Спросите  себя , что заставит вашего потребителя сохранить вашу рекламную продукцию, а не выбросить в урну на первом же углу .Возможно это будет скидка на товар или услугу, которую люди смогут получить при предъявлении листовки , можно разместить промо код участвующий в акции, 

  • Расскажите, что человек получит, если он воспользуется вашим товаром, услугой , какую выгоду приобретет, а не то что вы хотите ему продать. 
  • Будьте честны и не указывайте условия сделки мелким плохо читаемым шрифтом . 

О ДИЗАЙНЕ ЛИСТОВКИ 

Второй очень важный момент это дизайн листовки, большинство людей воспринимают информацию визуально и первое впечатление которое они могут составить о вас, это будет оформление, оно должно отвечать стилю вашей организации. должно быть оринтировано именно на вашего потребителя, если ваш клиент со средним заработком , то не стоит делать дизайн, который всем своим видом намекал бы на дороговизну и премиальность, возможно клиент и заинтересуется товаром, но так и не посмотрит где его можно преобрести, так как посчитает , что это не для него . 

Люди сеййчас так пресыщены любого рода информацией, что перестают на нее оброщать внимание, поэтому КРЕАТИВНОСТЬ , нестандартный подход к дизайну, даст вам больше шанса быть превлекательным, запоминающим и узнаваемым . 

Поэтому прежде чем принять решение заказать где либо листовки , подумайте о дизайне и о том , кто его будет делать . хорошо если у вас есть какая то идея , если же ее нет, то предоставьте придумать идею для дизайна листовки нам .

Вверх